ОНЛАЙН ОБУЧЕНИЕ В ИНСТИТУТЕ АДЖИТА КУЛКАРНИ 2025-2026 гг.
Последовательный перевод
Старт 12 ноября
Обучение для гомеопатов и любителей гомеопатии
ОБУЧЕНИЯ В ИНСТИТУТЕ АДЖИТА КУЛКАРНИ
Цикл лекций “Психиатрия и Гомеопатия”
Вы разберетесь, откуда берутся тревога, страх и апатия, и научитесь помогать людям мягко выходить из этих состояний, возвращая им спокойствие и уверенность.

Цикл лекций включает 8 уроков по 2 часа.

Онлайн-стажировка 2025-2026
На стажировке с доктором Аджитом Кулкарни вы разбираете реальные случаи, научитесь видеть логику назначения и принимать решения, как опытный гомеопат — спокойно и точно.

Онлайн стажировка включает 10 занятий.
Запись онлайн стажировки 2024-2025
(вип-тариф)
В записях — разборы реальных случаев: вы увидите, как Аджит Кулкарни принимает решения, почему выбирает конкретный препарат и как ведёт лечение шаг за шагом.

Вам будут доступны записи 10 занятий.
Цикл лекций “Психиатрия и Гомеопатия”
Запись цикла лекций “Онкология и Гомеопатия”
(вип-тариф)

Доктор Аджит Кулкарни делится опытом работы с онкологическими пациентами и показывает, как применять гомеопатию в сложных случаях.
После курса вы будете лучше понимать ход лечения и чувствовать уверенность в своих назначениях.

Вам будут доступны записи 8 уроков
Онлайн стажировка 2025-2026
искусство гомеопатического опроса,
стратегия реперторизации, анализа, синтеза, нозологии, прогностики,
выбор позологического плана на основе принципа индивидуализации.
Стажировка – это уникальное обучение гомеопатии с разбором случаев пациентов в режиме реального времени:
Что вас ждет на стажировке?
Разбор гомеопатических случаев пациентов в “живом” формате.
01
02
Чат единомышленников, возможность задать вопросы Аджиту Кулкарни в чате.
03
Ведение случая на всем протяжении курса - можно наблюдать не только первичную консультацию, но и повторные встречи.
04
Международный сертификат от Via Homeopatica и Института изучения гомеопатии Аджита Кулкарни.
07
Домашние задания и гомеопатические тесты для улучшения усвоения материала с возможностью выиграть ценный приз по окончании обучения - бесплатная онлайн стажировка в институте Аджита Кулкарни в следующем году для лучшего ученика курса.
05
Все занятия сопровождаются последовательным переводом на русский язык и записываются, чтобы вы могли пересмотреть их.
06
Работа в малых группах для углубленного изучения предоставленных материалов (по желанию).
Отзывы
Пример работы в малых группах
Запись онлайн стажировки 2024-2025

Стажировка проходит в живом формате — вы наблюдаете, как доктор Аджит Кулкарни работает с пациентами, анализирует случаи и выбирает препараты в реальном времени.

А прошлогодняя стажировка доступна в записи — это возможность изучить все разборы и увидеть, как мастер выстраивает лечение шаг за шагом.

В прошлогодней стажировке доктор Аджит Кулкарни подробно разбирал все эти реальные случаи пациентов — от острых состояний до глубоких хронических процессов:
  • Мастопатия двухсторонняя (сильнее справа).
  • Психоэмоциональные последствия после COVID.
  • Детские нарушения: тревога без мамы, плач, энурез, гиперактивность.
  • Физическая слабость, боли в груди, мерцательная аритмия.
  • Подозрение на онкологический процесс (обсуждение биопсии).
  • Депрессивное состояние после смерти матери; осложнения после COVID; некроз бедренных костей.
  • Врождённая кожная ямка на пояснице у младенца.
  • Стресс после операции по раку эндометрия и развода; бессонница; ЖКТ-нарушения.
  • Хронические бронхоэктазы, синусит, дермоидная киста; повторяющиеся циститы и молочница.
  • Утренние газы и заложенность носа.
  • Сколиоз 3-й степени; лежачее состояние; повышенный мышечный тонус.
  • Чувство одиночества.
  • Острая обида после семейного конфликта.
  • Отрыжка, бессонница, аритмия; желчекаменная болезнь; сосудистые проявления.
Как проходит каждое занятие:
Онлайн на платформе zoom Аджит Кулкарни проводит тщательный опрос пациента.
Участники стажировки предлагают и аргументируют выбор гомеопатического препарата.
Аджит Кулкарни назначает пациенту препарат, детально и глубоко обосновывает его выбор, а также потенцию и кратность приема.
Ответы на вопросы участников стажировки.
Обратная связь от Аджита Кулкарни по предложенным участниками версиям назначений.

Если есть возможность, дополнительно проходит повторная консультация пациента с прошлых занятий.

Цикл лекций “Психиатрия и Гомеопатия”
Картина тревоги: почему улучшение не наступает, хотя препарат подобран верно (26.11.25 18:30 по мск)
1 урок
  • Хроническая тревога как вторичная выгода и защита от глубинного страха.
  • Как отличить тревогу «органическую» от тревоги «экзистенциальной».
  • Когда пациент всё контролирует, но не может отпустить напряжение.
  • Ошибки: когда мы лечим симптомы вместо источника страха.
  • Разбор кейсов застревания на уровне «улучшений без прогресса».
Результат урока: научитесь видеть, где тревога — не просто состояние, а способ удерживать контроль и чувствовать себя в безопасности; поймете, как вести случаи, где препарат «работает», улучшения есть, но пациент остаётся внутри своей тревожной конструкции, и что с этим делать.
Когда тело говорит тревогой: работа с психосоматикой, где нет конца жалобам (17.12.25 18:30 по мск)
от автора книги “Язык телодвижения и гомеопатия”.

  • Пациенты с десятками диагнозов, но без объективных отклонений.
  • Как понять, когда эмоции не выражаются словами, а проявляются через тело — боль, спазмы, одышку.
  • Что делать, если пациент воспринимает телесные симптомы как случайность, не видя связи с эмоциональными переживаниями.
  • Ошибки подбора препарата, когда учитываются только жалобы, но не способ, которым тело выражает тревогу.
  • Практика: ключевые типы телесных тревожных реакций (спазмы, боли, кишечник, кожа).
Результат урока: научитесь различать психосоматические проявления от болезней с реальной физической (органической) причиной и использовать их как ориентир для подбора препарата и сопровождения.
2 урок
Маска депрессии: как распознать скрытую депрессию за утомлением и соматикой (21.01.26 18:30 по мск)
  • Когда человек говорит «я просто устал», а на деле — потерял контакт с радостью.
  • Как не спутать депрессию с выгоранием.
  • Почему у некоторых пациентов улучшение после препарата быстро «сдувается».
  • Роль внутреннего запрета на удовольствие и радость.
  • Типичные ловушки: уход в жалобы, пассивность, вторичные выгоды.
Результат урока: научитесь видеть депрессию не по диагнозу, а по утрате внутренней энергии и вкуса к жизни, понимать, где пациенту важно не подгонять себя к действию, а восстановить внутренний источник жизненной энергии и вернуть смыслы.
3 урок
Перфекционизм, контроль и внутренний критик: работа с хронической внутренней жесткостью (04.02.26 18:30 по мск)
  • Обсессивно-компульсивное расстройство как неэффективный способ решения психологических конфликтов. 
  • Пациент всё делает «правильно», но тревога не уходит.
  • Как за стремлением к идеалу скрыт страх невыносимого хаоса.
  • Различие между здоровым порядком и невротическим контролем.
  • Что делать, когда человек застрял между чувством вины и стремлением всё исправить.
  • Как помочь отпустить контроль, не разрушая систему опоры.
Результат урока: поймёте, как работать с пациентами, у которых тревога «держит» жизнь в порядке, и как вести такие случаи, не ломая систему, но мягко высвобождая внутреннюю свободу.
Зависимости и бегство от тревоги: когда лечение буксует из-за непризнанной зависимости (25.02.26 18:30 по мск)
4 урок
  • Работа, еда, отношения, соцсети, алкоголь — разные формы одного механизма.
  • Почему тревога возвращается, когда человек отказывается от привычного способа заглушать её — еды, алкоголя, телефона или постоянной занятости.
  • Как помогать пациенту говорить о зависимости без чувства вины и защиты.
  • Когда зависимость — способ удерживать смысл.
Результат урока: научитесь видеть зависимости как защитные формы от боли и использовать это знание в стратегии лечения, чтобы не бороться с симптомом, а восстанавливать опору.
Травма и ПТСР: когда пациент застрял в прошлом (18.03.26 18:30 по мск)
  • Флешбеки, телесная память, избегание и обрыв контакта.
  • Как понять, что пациент живёт «вчерашним днём», даже если внешне всё стабильно.
  • Ошибки: раннее погружение в травму без ресурсов.
  • Подход к ведению: последовательность раскрытия и восстановления доверия.
  • Практика: ключевые признаки готовности к глубинной работе.
  • Интеграция смежных дисциплин и методов в лечение ПТСР (психология, медитация, коучинг и другие)
Результат урока: научитесь распознавать травматические сценарии, понимать, когда пациент готов к глубокой терапии, и как безопасно выстраивать план лечения при ПТСР.
5 урок
Эмоциональные качели и нестабильность: когда настроение живёт по своим законам (22.04.26 18:30 по мск)
  • Пациенты, у которых всё «слишком» — эмоции, решения, отношения.
  • Как отличить БАР (Биполярное аффективное расстройство) и пограничное состояние от просто чувствительного типа.
  • Типичные ловушки: реагировать на каждое колебание как на обострение.
  • Как удерживать границы, когда пациент вовлекает в свою драму.
  • Когда нужна поддержка психиатра, а когда достаточно ведения.
Результат урока: научитесь различать пограничные состояния и выстраивать безопасное взаимодействие с эмоционально нестабильными пациентами без потери контакта и профессиональных границ.
Работа с психиатрическими пациентами: стратегия, границы, план ведения (20.05.26 18:30 по мск)
6 урок
  • Как не стать для пациента опорой, которая его парализует.
  • Этапы ведения тревожных случаев: от снятия симптома к стабилизации личности.
  • Как формулировать реалистичные ожидания от лечения.
  • Реперторизация психиатрических состояний: на что ориентироваться при подборе препарата.
  • Когда и как корректно направлять к психиатру.
  • Как вести психиатрические случаи и совмещать аллопатические и гомеопатические препараты.
Результат урока: получите системный подход к ведению тревожных и эмоциональных пациентов: от диагностики до сопровождения, с пониманием границ гомеопатии и психиатрии и чёткой структурой взаимодействия.
*Даты и время проведения уроков могут быть изменены на усмотрение организатора
7 урок
8 урок
Запись цикла лекций
“Онкология и Гомеопатия”
Этиология и основные концепции рака
1 урок
  • Введение в онкологию: природа и причины возникновения рака.
  • Клеточный принцип: как происходит нарушение симбиоза и развитие опухоли.
  • Этиология рака: генетическая, физическая, биологическая и химическая среда.
  • Влияние современной жизни на рост онкологических заболеваний.
  • Основные гомеопатические подходы к пониманию и лечению рака.
  • Возможности гомеопатии при онкологии.
  • Демонстрация видео-случая и обсуждение: анализ, синтез, реперторизация, диф.диагностика, выбор препарата и потенции.
Результат урока: создадите базу знаний о причинах рака и ключевых гомеопатических подходах.
Маркеры и стадии рака: диагностика и прогнозы
  • Как биомаркеры и система TNM помогают классифицировать рак.
  • Дифференциация степени злокачественности опухоли.
  • Введение в понятие стадий рака и его важность для лечения.
  • Интерпретация данных диагностики для выбора гомеопатических препаратов.
  • Примеры случаев: как использовать данные для построения гомеопатического плана лечения.
Результат урока: ознакомитесь с видами диагностик, которые помогут в правильной оценке состояния пациента и сможете использовать их в построении гомеопатического плана лечения.
2 урок
Миазмы и рак
  • Понятие миазмов и их эволюция: предраковые и раковые стадии.
  • Как миазмы определяют динамику и прогностику раковых заболеваний.
  • Связь миазматических концепций с типами рака.
  • Материя и медика и рубрики, связанные с онкологическими заболеваниями.
  • Примеры случаев, когда миазмы играли ключевую роль в подборе гомеопатических препаратов
Результат урока: поймете как концепция миазмов помогает в диагностике и лечении рака.
3 урок
Гомеопатия при различных типах рака: выбор препаратов и стратегия лечения
  • Разновидности рака: от молочной железы до лейкемии — разные подходы к лечению.
  • Типы рака и их гомеопатическая интерпретация.
  • Использование конституциональных средств, нозодов, саркодов, материнских настоек.
  • Стадии рака и лечение: на что обращать внимание при выборе терапии.
  • Монограммы гомеопатических препаратов.
  • Примеры реальных случаев из практики.
Результат урока: научитесь определять тип рака и выбирать гомеопатические препараты на разных стадиях.
Психологические аспекты ведения онкобольных
4 урок
  • Влияние психологического состояния на развитие и течение онкологии.
  • Психологические модули Адлера, Юнга и Фрейда в работе с онкопациентами.
  • Как психологические комплексы и архетипы могут быть использованы для выбора гомеопатических препаратов.
  • Навыки психолога как неотъемлемая часть гомеопатической практики: поддержка пациента и его семьи на эмоциональном уровне.
  • Терапия Iscador.
  • Примеры реальных случаев из практики.
Результат урока: поймете и сможете использовать психоэмоциональные аспекты в ведении онкологических пациентов.
Побочные эффекты химио- и радиотерапии
  • Общие и редкие побочные эффекты химиотерапии и радиотерапии.
  • Гомеопатические методы лечения острой и хронической интоксикации.
  • Изотерапия и таутопатические исследования: их место в борьбе с последствиями агрессивной терапии.
  • Примеры успешного снятия побочных эффектов гомеопатическими средствами.
Результат урока: научитесь подбирать гомеопатические препараты для устранения побочных эффектов аллопатического лечения у онкобольных.

5 урок
Дренаж и детокс: восстановление организма после лечения
  • Понятие дренажа в гомеопатии: очищение организма от токсинов после аллопатической терапии.
  • Препараты для детоксикации и восстановления жизненных сил пациента.
  • Методы гомеопатического лечения после хирургических операций, химио- и радиотерапии.
  • Примеры случаев, где детоксикация помогла пациентам восстановиться после лечения.
Результат урока: узнаете практические инструменты для помощи в восстановлении после онкологического лечения.
Сложные случаи: как выбрать правильную терапию при онкологии?
6 урок
  • Введение в конституциональную терапию и рациональную позологию.
  • Как правильно выбрать препараты для лечения рака с учетом состояния пациента.
  • Примеры сложных случаев: лечение пациентов с тяжелыми формами рака.
  • Интеграция. Как использовать все накопленные знания для целостного лечения пациента.
Результат урока: закрепите полученные знания через анализ сложных случаев и узнаете как работать со сложными пациентами на разных стадиях рака.
7 урок
8 урок
Выберите свой формат участия
Курс лекций “Психиатрия и тревожные расстройства”
8 уроков по 2 часа по теме “Психиатрия и тревожные расстройства”

Доступ к материалам 12 месяцев с начала курса (до 12 ноября 2026 г.)
от 21 900 руб.
Курс лекций “Психиатрия и тревожные расстройства”
+
Онлайн стажировка
8 уроков по 2 часа по теме “Психиатрия и тревожные расстройства”

Доступ к материалам 12 месяцев с начала курса (до 26 ноября 2026 г.)

10 разборов случаев в живом формате (первое занятие Х месяца)

Ежемесячные активности: домашнее задание, тест

Работа в малых группах (по желанию) - еженедельное изучение нового препарата

Участие в конкурсе на лучшего ученика курса (по желанию)

от 42 900 руб.
Курс лекций “Психиатрия и тревожные расстройства”
+
Онлайн стажировка
+
Курс лекций “Онкология” в записи
+
Запись онлайн стажировки 2024-2025
8 уроков по 2 часа по теме “Психиатрия и тревожные расстройства”

Доступ к материалам 12 месяцев с начала курса (до 26 ноября 2026 г.)

10 разборов случаев в живом формате (первое занятие 12 ноября)

Ежемесячные активности: домашнее задание, тест

Работа в малых группах (по желанию) - еженедельное изучение нового препарата

Участие в конкурсе на лучшего ученика курса (по желанию)

Запись цикла лекций “Онкология”

Запись онлайн стажировки 2024-2025
от 54 900 руб.
Онлайн стажировка
10 разборов случаев в живом формате (первое занятие 12 ноября 2026 г.)

Ежемесячные активности: домашнее задание, тест

Работа в малых группах (по желанию) - еженедельное изучение нового препарата

Участие в конкурсе на лучшего ученика курса (по желанию)

Доступ к материалам 12 месяцев с начала курса (до 26 ноября 2026 г.)
от 26 900 руб.
Курс лекций “Психиатрия и тревожные расстройства”
Курс лекций “Психиатрия и тревожные расстройства”
+
Онлайн стажировка
Курс лекций “Психиатрия и тревожные расстройства”
+
Онлайн стажировка
+
Курс лекций “Онкология” в записи
+
Запись онлайн стажировки 2024-2025
Аджит Кулкарни
один из лучших мастеров гомеопатии Мира
Преподаватель
  • Преподает гомеопатию с 1988 года
  • Обучил более 3000 учеников
  • Классический гомеопат, всемирно известный учитель, практикующий уже более 35 лет
  • Провел более 130 международных семинаров и практикумов в разных частях мира
Руководитель
  • Проректор по дистанционному образованию Академии Гомеопатического Мастерства " Via Homeopatica"
  • Директор Гомеопатического исследовательского института, г.Пуне, Индия
  • Почетный профессор нескольких гомеопатических колледжей Индии
  • Научный руководитель диссертационных работ докторов и студентов
Автор книг
  • Язык тела и гомеопатия
  • Гомеопатия через гармонию и целостность (три тома)
  • Закон подобия в медицине
  • Гомеопатическая позология
  • Группа препаратов Калия
  • Гомеопатический ковидоскоп (опубликовано Amazon)
  • Двадцать пять книг на русском языке
Далее Вы выполняете домашнее задание и проходите тест для закрепления знаний. А также тренируете образное мышление в малых группах с участниками стажировки, запоминая гомеопатические препараты по-новому.
Все происходит в режиме реального времени. Все участники стажировки могут наблюдать за случаем в zoom. Вы располагаетесь в комфорте дома и одновременно можете подсматривать за тем, как Аджит Кулкарни берет случай.
Учитесь у профессионала своего дела, находясь от него за тысячи километров.
Остались вопросы? Напишите нам в службу заботы, и мы с удовольствием вам поможем
Режим работы: 10:00 - 19:00
ИП Добрынченко Екатерина Евгеньевна
© Via Homeopatica. Все права защищены.
ИНН 780163249481
ОГРН 322784700194527
Город Санкт-Петербург
Оператор обрабатывает Cookies с целью персонализации сервисов и чтобы пользоваться веб-сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку файлов cookie в настройках браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с политикой использования Cookies.
Принять все