Урок 2. Натуральный экспресс-метод. Как с помощью него лечиться и оставаться здоровым?
В каких случаях подходит экспресс-метод и как его применять?
Как легко и быстро подобрать гомеопатический препарат и дозировку?
Урок 3. Выбор потенции для эффективного лечения без дополнительной нагрузки на организм
Виды потенции, выбор между сухим веществом и водным раствором.
Повтор препарата и шаг/интервал при повторе препарата.
Основные постулаты при выборе ГЛС.
Урок 4. Как подобрать один гомеопатический препарат, когда одновременно сразу несколько состояний и симптомов?
Основы реперторизации. Что является симптомом?
Какие симптомы брать в приоритет? Иерархия симптомов.
Рубрики в реперториуме. Как объединять рубрики? Иерархия рубрик.
+ 26 коротких и емких урока по каждому состоянию из которых вы узнаете:
Как правильно лечиться, чтобы иммунитет после каждой болезни укреплялся и ребенок болел реже?
Как организм реагирует на болезнь и что является правильной и здоровой реакцией?
Урок 1. Как перестать постоянно болеть и повысить иммунитет, с помощью гомеопатии?
Чем гомеопатия отличается от традиционной медицины?
Основные принципы и понятия гомеопатии.
Почему выбирают классическую гомеопатию и в чем ее отличие от других методов?
Развенчиваем распространенные мифы и страхи. Как ни в коем случае не стоит лечить себя и детей в данных состояниях.
Как не растеряться и быстро помочь ребенку при травме, когда он получил ожог или проглотил инородное тело…? Простая и понятная быстрая помощь.
Как разобраться во множестве гомеопатических средств и подобрать нужное с первого раза? Какую базовую аптечку нужно иметь всегда при себе?
Красные флажки, когда нужно срочно вызывать врача, чтобы не упустить момент.
«Какая доза лекарства будет достаточной»?
Урок 1. Как правильно вести себя у врача и в больнице?
Какая роль и права родителя у врача и в больнице? Как не поддаться всеобщей панике и системе? Как снизить риск подцепить заболевание в поликлинике или больнице? Что делать со страхом неправильного диагноза? Как не поддаться атмосфере больницы?
Урок 2. С чего начать эффективное лечение у гомеопата?
Как выбрать гомеопата? Как описывать проблемы и симптомы? На какие симптомы обращать внимание? Как понять, что лечение движется в правильную сторону или пора менять гомеопата?
Урок 3. Урок с приглашенным педиатром.
Периоды роста и взросления ребенка, которые требуют особенного внимания или "узкое место, через которое нужно вместе успешно пройти"!
Урок 4. Урок с приглашенным остеопрактиком.
Для чего нужна, когда может помочь остеопатия? На что обращать внимание при выборе специалиста? Как понять выбор сделан верно и как долго необходимо продолжать лечение? Какие базовые приемы остеопатии мама может применять самостоятельно? Как совмещать остеопатию и гомеопатию?
Урок 5. Урок с приглашенным врачом-гомеопатом ГЛ.
Как не пропустить тихие симптомы, которые могут привести к осложнениям? И в какие хронические заболевания могут перетекать острые состояния?
Урок 6. Урок с приглашенным психологом.
Как понимать своего ребенка лучше? Чем психология и нейропсихология - могут помочь ребенку? Когда и как можно справиться своими силами, а когда нужно идти к специалисту? Как выбрать нужного специалиста? Сказкотерапия, песочная и игровая терапия.
Урок 7. Диалог антропософско-гомеопатический с Михаилом Пицкхалаури и Романом Бучименским о воспитании здоровья и здоровом воспитании.
Урок 8. Урок “Йогатерапия. Послеродовое восстановление.”
Урок 5. Лечение хронических болезней как путь к своему предназначению
Что такое «Предназначение»," Болезнь" и «Здоровье»?
Для чего нам болезнь? Рекомендованная литература.
Острое состояние у детей. Неразрешенные конфликты родителей.
Для чего человеку нужны хронические болезни? Важность болезни.
Что нам может дать хроническая болезнь? Болезнь — как тренировка.
Урок 6. Предотвращение хронических заболеваний на этапе подготовки к беременности и родам
Как подготовиться к беременности и родам, чтобы избежать большинство хронических заболеваний?
Какие состояния являются нормой, а какие можно решить самостоятельно или с гомеопатом: токсикоз, изжога, запоры, непереносимость продуктов, гестоз, цистит, анемия, отеки, головные боли, угрозы прерывания беременности, молочница, эмоциональные нарушения (плаксивость, обидчивость, вспыльчивость).
Профилактика распространенных заболеваний у беременных: что действительно можно и нельзя.
Разные виды реперторизации, в зависимости от этиологического фактора, проявленности симптомов и другие.